Основным источником заработка сайтовладельцев по-прежнему остается реклама на сайте. Размещая объявления, рекламные баннеры, статьи или другие материалы рекламного характера, можно иметь хороший доход от рекламодателей. С чего начать организацию подобного заработка в Интернете?
 
  1. Не секрет, что рекламные материалы желают распространить компании, которым необходимо развиваться, привлекать как можно больше клиентов и популяризировать свои бренды среди потребителей. Важно сделать качественный интернет-сайт, чтобы рекламодатели хотели публиковать свои материалы у вас, чтобы они видели в этом определенную перспективу. Если сайт не будут посещать люди, и он не будет находиться в поиске известных поисковых систем, тогда рекламодателей

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 0.014 (7 покупок/500 посетителей)*100%=1,4 %.

Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами

Система управления контентом (CMS) - это инструмент для работы с сайтом, позволяющий полностью или частично управлять им с минимальными затратами. Любой набор разрабатываемых компанией модулей для работы с сайтом, можно смело назвать системой управления контентом. Однако с течением времени и накапливающимся опытом в сфере web-разработок в любой web-компании под словом CMS понимают нечто большее чем простой набор функциональных возможностей для динамического сайта.

Для заказчика важно знать перечень основных возможностей системы управления контентом:

  • возможность интеграции с любым дизайном;
  • управление заглавиями TITLE, ключевыми словами и описанием META для любой страницы сайта;
  • наличие

Продвижение проектов можно разделить на 2 этапа:

1 - Продвижение при разработке, установке и настройке проектов.

2 - Продвижение при непосредственной работе проекта и его сопровождении.

Галерея сайтов

Галерея брендов

Галерея полиграфии


Проект GrandStudy.ru впервые заявлен на российском рынке в 2009 году. За годы успешной работы мы реализовали десятки уникальных кейсов. Разработали и внедрили технологии в сфере инноваций, производства и бизнес-процессов. Заслужили репутацию надежной и прогрессивной компании, идущей в ногу со временем.


Всегда с Вами


Контактная информация

105077, Москва, Средняя Первомайская улица, дом 3 ЦРП МБМ

662014, Екатеринбург, 8 Марта улица, дом 12а ЦРП

Москва: +7 (499) 277 17 00

Екатеринбург: +7 (343) 345 81 88

E-mail: grandstudy@mail.ru