- Подробности
- Не секрет, что рекламные материалы желают распространить компании, которым необходимо развиваться, привлекать как можно больше клиентов и популяризировать свои бренды среди потребителей. Важно сделать качественный интернет-сайт, чтобы рекламодатели хотели публиковать свои материалы у вас, чтобы они видели в этом определенную перспективу. Если сайт не будут посещать люди, и он не будет находиться в поиске известных поисковых систем, тогда рекламодателей
- Подробности
Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 0.014 (7 покупок/500 посетителей)*100%=1,4 %.
Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами
- Подробности
Система управления контентом (CMS) - это инструмент для работы с сайтом, позволяющий полностью или частично управлять им с минимальными затратами. Любой набор разрабатываемых компанией модулей для работы с сайтом, можно смело назвать системой управления контентом. Однако с течением времени и накапливающимся опытом в сфере web-разработок в любой web-компании под словом CMS понимают нечто большее чем простой набор функциональных возможностей для динамического сайта.
Для заказчика важно знать перечень основных возможностей системы управления контентом:
- возможность интеграции с любым дизайном;
- управление заглавиями TITLE, ключевыми словами и описанием META для любой страницы сайта;
- наличие
- Подробности
Продвижение проектов можно разделить на 2 этапа:
1 - Продвижение при разработке, установке и настройке проектов.
2 - Продвижение при непосредственной работе проекта и его сопровождении.