Фирменный стиль и Логотип способствует продвижению Вашей Компании.

Согласитесь, что когда мы покупаем в магазине товар, то нам, как клиенту, приятно если:

  • магазин оформлен в едином стиле;
  • продавцы-консультанты в фирменной одежде;
  • товар в фирменной упаковке;
  • комплект документов (счета на оплату, накладные, договоры, бланки, папка для документов) выполнен в фирменном стиле;
  • мы получили в подарок сувенир с символом компании.

Во всех этих перечислениях звучат слова "фирменный", "стиль". Что же это такое?

Корпоративный стиль, айдентика (англ. corporate identity) — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить

Галерея сайтов

Галерея брендов

Галерея полиграфии


Проект GrandStudy.ru впервые заявлен на российском рынке в 2009 году. За годы успешной работы мы реализовали десятки уникальных кейсов. Разработали и внедрили технологии в сфере инноваций, производства и бизнес-процессов. Заслужили репутацию надежной и прогрессивной компании, идущей в ногу со временем.


Всегда с Вами


Контактная информация

105077, Москва, Средняя Первомайская улица, дом 3 ЦРП МБМ

662014, Екатеринбург, 8 Марта улица, дом 12а ЦРП

Москва: +7 (499) 277 17 00

Екатеринбург: +7 (343) 345 81 88

E-mail: grandstudy@mail.ru